Почему клиенты не возвращаются на повторные процедуры?

Вернись, я все прощу! или Почему клиент не вернулся?

Задавали себе такой вопрос?
На него тоже можно поискать ответ, и зачастую, далеко ходить не нужно.
Я, будучи клиентом разных салонов красоты, четко могу дать ответ, почему я вернусь или не вернусь в какой-то из них.
И речь сейчас не о мастерстве. Даже если мастер делает свою работу безукоризненно, есть еще ряд факторов, влияющих на общее впечатление.

Давайте подробнее.

📌1. Чистота рабочего места.

Ясное дело, что мы не в операционной и все не может быть стерильно. НО! Когда вы находитесь в кабинете каждый день, многие мелочи- недостатки могут примелькаться и стать незаметными.
Кабинет мастера депиляции
😎Выйдете сейчас из своего кабинета и войдите обратно в качестве «інспектора Підозри».
Что может броситься в глаза клиенту?

— лишние вещи, хлам.
Свалка одноразовой продукции, пледы, скомканные на стуле, могут испортить впечатление уже в начале процедуры.
Используйте стеллажи и боксы, если у вас нет кладовой для хранения материалов.

— следы пребывания предыдущего клиента.
Остатки талька на кушетке, хаос на рабочем столике, использованные одноразовые тапки, следы от мокрой обуви (зимой особенно актуально),- все это может перечеркнуть все ваши старания в процессе работы, бессонную ночь в написании интересных постиков в инстаграмм, сотни гривен, потраченных на рекламу. Вы все это делали зря.

— неприятный запах в кабинете.

А он будет в любом случае, если вы не проветриваете помещение после каждого клиента.
Запах пота, обуви/носков после пробежки к мастеру, да и просто запах тела клиента во время депиляции должен улетучиться в форточку сразу же после его ухода.

📌2. Внешний вид мастера.

Анна Птицына портрет на фоне стены

— домашняя одежда.
Надеюсь, мне не нужно приводить доводы, что работать мастер должен в рабочем костюме/халате/фартуке? Сами ведь понимаете, что мастер в спортивном костюме или домашнем халате выглядит странно и не очень похож на профессионала.

— неопрятный вид мастера.
Грязная голова, облущенный лак на ногтях, пятна пасты на одежде, волосы из аккуратного пучка превратились в гнездо сороки? Вы сами бы к такому мастеру пришли повторно? То-то же)

Я понимаю, все мы не роботы, и в конце тяжелого рабочего дня выглядим » слегка уставшими», но привести себя в порядок можно за две минуты, заглянув в уборную.

— выражение лица мастера.
Даже если клиент задержался на пять минут, не давайте понять, что вы злитесь/обижаетесь/раздражены. Такая же песня, если вы устали, у вас плохое настроение, никто другой от этого страдать не должен!
Улыбнитесь, поздоровайтесь, человек пришел к вам в гости, будьте вежливы и не допускайте негатива со своей стороны.

🍰А вообще, вспомните все свои самые приятные воспоминания от посещения мастера, почему бы вам не использовать их в своей работе?

Нарисуйте в воображении картинку идеальной студии шугаринга и стремитесь к этому со всей страстью и любовью к своему делу.

Украина онлайн